04 November 2012

удивительная находка

Случайно открыл тетрадку, в которой вёл записи на семинарах по гуманитарным дисциплинам начиная со II курса. До конца обучения её вполне хватило. Но суть не в этом, а в том, что на полях этой тетрадки среди загадочных гуманоидов и прочих признаков скуки обнаружилось прекрасная перелицовка "Аптеки" Лаэртского:

Я работаю талибом,
Продаю взрывчатку всяку --
От пехоты и от танков,
Всяких сраных самолётов,
И ко мне приходят часто
Молодые моджахеды
И шахидки в чёрных платьях,
Чтоб взорваться поскорее,
Просят всяки динамиты,
Перекиси ацетону,
И пироксилина пачку
Я даю им вместо сдачи.
А надысь ввалилась шумно,
Блядь, чеченцев наглых стайка,
И достать просила слёзно
Гексогену, да побольше,
А не то, кричат, подохнет
Главный их, Шамиль Басаев,
Срочно требует, мол, бомбу,
Кремль взорвать, гад, дюже хочет.
Посылаю я их нахуй
С этой просьбой несуразной,
И они уходят тихо
И меня не беспокоят!

2005

No comments: