04 June 2009

Глаголы и времена

ARe...
I.
Я тебе позвоню рано утром. Звонок разбудит тебя, и, сладко потянувшись, ты возьмёшь трубку, чтобы услышать там мой голос. Я позову тебя гулять, и это будет несколько неожиданно для тебя, но тем не менее ты согласишься, и мы встретимся в каком-то очевидном месте около метро. Будет прекрасная солнечная погода, твои волосы будет слегка потрёпывать лёгкий тёплый ветерок, а глаза будут светиться искорками смеха. Мы идём по немноголюдной улице, я говорю какие-то необязательные слова, которые забываются через сотню метров, ты смотришь на меня с интересом и восхищением, а проходящие мимо люди провожают нас почтительными взглядами. Мы сворачиваем в лес, поскольку нам не нужны ничьи взгляды, даже самые почтительные. Солнце пронзает листву, по лесу разливается пение соловьёв, а я предлагаю тебе потанцевать. Мы танцевали на небольшой полянке в глубине леса, утоптанной ногами алкоголиков и окружённой остатками их пиршеств. Когда хлынул ливень, мы уже порядочно устали, а земля под ногами мгновенно превратилась в грязное месиво. Мы целовались под дождём, а выйдя из леса, купили бутылку вина, чтобы согреть и развеселить твою душу. Я проводил тебя до дома и отправился дальше вести затворнический образ жизни.

II.
Я тебе позвонил рано утром. Звонок разбудил тебя, и, сладко потянувшись, ты взяла трубку, чтобы услышать там мой голос. Я позвал тебя гулять, и это оказалось несколько неожиданно для тебя, но тем не менее ты согласилась, и мы встретились в каком-то очевидном месте около метро. Была прекрасная солнечная погода, твои волосы слегка потрёпывал лёгкий тёплый ветерок, а глаза светились искорками смеха. Мы идём по немноголюдной улице, я говорю какие-то необязательные слова, которые забываются через сотню метров, ты смотришь на меня с интересом и восхищением, а проходящие мимо люди провожают нас почтительными взглядами. Мы сворачиваем в лес, поскольку нам не нужны ничьи взгляды, даже самые почтительные. Солнце пронзает листву, по лесу разливается пение соловьёв, а я предлагаю тебе потанцевать. Мы будем танцевать на небольшой полянке в глубине леса, утоптанной ногами алкоголиков и окружённой остатками их пиршеств. Когда хлынет ливень, мы уже порядочно устанем, а земля под ногами мгновенно превратится в грязное месиво. Мы будем целоваться под дождём, а выйдя из леса, купим бутылку вина, чтобы согреть и развеселить твою душу. Я провожу тебя до дома и отправлюсь дальше вести затворнический образ жизни.

III.
Я тебе звоню рано утром. Звонок разбудит тебя, и, сладко потянувшись, ты взяла трубку, чтобы услышать там мой голос. Я зову тебя гулять, и это окажется несколько неожиданно для тебя, но тем не менее ты согласилась, и мы встречаемся в каком-то очевидном месте около метро. Будет прекрасная солнечная погода, твои волосы слегка потрёпывал лёгкий тёплый ветерок, а глаза светятся искорками смеха. Мы шли по немноголюдной улице, я буду говорить какие-то необязательные слова, которые забываются через сотню метров, ты смотрела на меня с интересом и восхищением, а проходящие мимо люди проводят нас почтительными взглядами. Мы свернули в лес, поскольку нам не нужны ничьи взгляды, даже самые почтительные. Солнце пронзит листву, по лесу разливалось пение соловьёв, а я предлагаю тебе потанцевать. Мы будем танцевать на небольшой полянке в глубине леса, утоптанной ногами алкоголиков и окружённой остатками их пиршеств. Когда хлынул ливень, мы уже порядочно устанем, а земля под ногами мгновенно превращается в грязное месиво. Мы будем целоваться под дождём, а выйдя из леса, купили бутылку вина, чтобы согреть и развеселить твою душу. Я провожаю тебя до дома и отправился дальше вести затворнический образ жизни.

No comments: