05 January 2009

Сон

© Amsterdam Klezmer Band, видимо

Познакомились в саду Эдемовом,
Стояла ты в халатике кремовом.
И глаза твои блестят и светят
Мы решили что никто нас не заметит.

Ох мгновение, ох чудное,
а вот и яблочко наливное
Живой водой запил и насытился
И наготы своей совсем не устыдился

А потом мы гуляли до ночи,
Ночь тепла была, день солнечным,
Ветерком цветов дыхания
Сопровождается взаимообнимание.

И обняв меня обледенелого
Губами цвета граната спелого
Ты меня целуешь до забвения
Я не забуду это чудное мгновение...

Хоть родился я в рубашке,
Рубашка эта не для глажки.
След простыл, покрылся серой пылью,
Но не родился я, чтоб сказку сделать былью...

Вот этот человек впервые понял, что во втором куплете там "мгновенье".

2 comments:

Anonymous said...

впервые? )

starless said...

Других версий без многоточия в этом месте не нашёл :)